Labirint.ru - ваш проводник пол лабиринту книг

Квантик №12 (декабрь) 2017

Автор: ana4220 от 2017-12-04, 23:16:29
Квантик №12 (декабрь) 2017Название: Квантик
Издательство: НОУ «Московский центр непрерывного математического образования»
Год / месяц: 2017 / декабрь
Формат: PDF, SWF -расширение EXE
Качество: высокое
Кол-во страниц: 36
Размер: 19,81 Мб

В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы». Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Квантик №12 (декабрь) 2017

Крутые виджеты для сайта Создание и продвижение сайтов Магазин электронных книг Оцифровка видеокассет в Твери MIRATEXT
Семь виджетов, которые взорвут конверсию Вашего сайта!
Промокод bookskeeper даcт Вам 500 руб. на баланс!
Сайты по антикризисным ценам! Продвинем любой бизнес в сети Интернет. Более 25000 книг различных тематик. Партнер компании "Литрес" Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери. Многолетний опыт. Биржа копирайтеров. Гарантия уникальности SEO-текстов!

Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место
Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!