Квантик №12 (декабрь) 2017

Автор: ana4220 от 2017-12-04, 23:16:29
Квантик №12 (декабрь) 2017Название: Квантик
Издательство: НОУ «Московский центр непрерывного математического образования»
Год / месяц: 2017 / декабрь
Формат: PDF, SWF -расширение EXE
Качество: высокое
Кол-во страниц: 36
Размер: 19,81 Мб

В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы». Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Квантик №12 (декабрь) 2017