Квант №1 (январь 2017)

Автор: klot85 от 2017-02-05, 00:49:30
Квант №1 (январь 2017)Название: Квант №1 (январь 2017)
Издательство: МЦНМО, Квант
Качество: высокое
Размер: 19,3 МБ

«Квант» — научно-популярный физико-математический журнал, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за годы его существования, практически бесценны. Идею создания издания такой тематики высказал П.Л. Капица в 1964 году. Издается с 1970 г.

В 2015 году исполнилось 100 лет общей теории относительности - ОТО, предложенной Альбертом Эйнштейном. Александр Александрович Фридман в 1922 году из десяти довольно сложных уравнений ОТО получил два уравнения, описывающие рождение, жизнь и смерть наблюдаемой Вселенной. Они стали фундаментом бурно развивающейся науки - космологии. Оказывается, что уравнения Фридмана можно получить не только в теории Эйнштейна, по и в привычной нам классической механике.
Задачи по математике и физике. Этот раздел ведется у нас из номера в номер с момента основания журнала. Публикуемые в нем задачи нестандартны, но для их решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. Наиболее трудные задачи отмечаются звездочкой. После формулировки задачи мы обычно указываем, кто нам ее предложил. Разумеется, не все эти задачи публикуются впервые.

Создание и продвижение сайтов Магазин электронных книг Оцифровка видеокассет в Твери Свободное место Свободное место
Сайты по антикризисным ценам! Продвинем любой бизнес в сети Интернет. Более 25000 книг различных тематик. Партнер компании "Литрес" Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери. Многолетний опыт. Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!
Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место
Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!