Текущий раздел » » » Молодой ученый №26 (декабрь 2016)

Молодой ученый №26 (декабрь 2016)

Автор: klot85 от 2016-12-29, 23:58:35
Молодой ученый №26 (декабрь 2016)Название: Молодой ученый
Издательство: Молодой ученый
Год: 2016
Страниц: 102~122
Формат: pdf
Размер: 21,64 MB

«Молодой учёный» - ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.

На обложке изображен молодой ученый Алан Сокал (Alan David Sokal, 1955), американский физик и математик, исследователь статистической физики и комбинаторики. В 1975 году Алан вместе со своим отцом, радиоинженером Натаном Сокалом, опубликовал первую совместную работу, в которой было введено понятие нового класса усилителей сверхчастотного диапазона — «класс Е», которое до сих пор остается общепринятым в своей области. На эту работу и по сей день ссылаются многие исследователи данного направ- ления физики.
Но по-настоящему прославился молодой ученый Алан Сокал критикой современного философского постмодернизма и не лишенной остроумия «Мистификацией», или «Аферой Сокала»: в 1994 году он опубликовал в американском журнале Social Text статью «Преступая границы: к вопросу о трансформативной герменевтике квантовой гравитации».
Статья являлась пародией на некоторые работы постмо- дернистских философов и была щедро приправлена громкими и звучными терминами, лишенными физического смысла, однако была подана в такой убедительной форме, что ее напечатали. Позже молодой ученый Сокал признался в своем розыгрыше на страницах французского журнала Lingua Franca: «Мы показываем, что такие известные молодые ученые, как Лакан, Кристева, Иригарэй, Бодрийар и Делез, неоднократно злоупотребляли научными концепциями и терминологией: или используя научные идеи полностью вне контекста, никак не обосновывая… или же кичась научным жаргоном перед своими читателями, которые не являются учеными, не обращая никакого внимания на его адекватность и даже значение», — признался он в комментарии к книге «Интеллектуальные уловки», которую выпустил в продолжение темы в 1997 году совместно с Жаном Брикмоном, и в которой наглядно продемонстрировал, что многие философские междисциплинарные исследователи, приверженцы постмодернизма, весьма далеко отошли от научной истины.

Создание и продвижение сайтов Магазин электронных книг Оцифровка видеокассет в Твери Свободное место Свободное место
Сайты по антикризисным ценам! Продвинем любой бизнес в сети Интернет. Более 25000 книг различных тематик. Партнер компании "Литрес" Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери. Многолетний опыт. Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!
Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место
Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!

Текущий раздел » » » Молодой ученый №26 (декабрь 2016)