Квант №7 (июль 2022)

Автор: romario230 от 2022-10-03, 18:44:39
Квант №7 (июль 2022)Название: Квант №7 (июль 2022)
Издательство: МЦНМО, Квант

«Квант» — научно-популярный физико-математический журнал, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за годы его существования, практически бесценны. Идею создания издания такой тематики высказал П.Л. Капица в 1964 году. Издается с 1970 г. Роль журнала исходно определилась его главными редакторами — выдающимися российскими учеными Исааком Константиновичем Кикоиным и Андреем Николаевичем Колмогоровым, инициатором создания журнала Петром Леонидовичем Капицей. Под флагом первого в мире научного журнала для школьников, рассчитанного на массового читателя, сразу же собрались энтузиасты, с одной стороны — сильные ученые, которым был интересен прямой разговор со школьником, с другой — блестящие педагоги, которым хотелось поделиться своими находками не только со своим классом или кружком.

Ad Litteram. Купить и скачать книги в fb2 на любом устройстве, читать онлайн

Выгодные предложения от нашего партнёра ИГ "ЭКСМО-АРТ":

Акция С заботой о здоровье и безопасности

Самые ожидаемые книги ноября 2022 года

Больше книг - больше выгода! Скидки до 30%

Наша электронная библиотека Bookskeeper.ru - это интернет-витрина, где любой посетитель может публиковать электронные варианты книг, журналов, газет, комиксов, в общем, любой литературы со ссылками для медленного, но бесплатного скачивания с файлообменников. В нашем книжном хранилище Вы всегда найдете литературу на любой вкус человека любого возраста - от детских комиксов и расскрасок до серьезной научной литературы.