Интернет-магазин ШОПС. Нужные товары для Вашего дома, сада, автомобиля

Квант №1 (январь 2021)

Автор: romario230 от 2021-02-21, 19:59:52
Квант №1 (январь 2021)Название: Квант №1 (январь 2021)
Издательство: МЦНМО, Квант

«Квант» — научно-популярный физико-математический журнал, рассчитанный на массового читателя. Материалы, накопленные в журнале за годы его существования, практически бесценны. Идею создания издания такой тематики высказал П.Л. Капица в 1964 году. Издается с 1970 г. Роль журнала исходно определилась его главными редакторами — выдающимися российскими учеными Исааком Константиновичем Кикоиным и Андреем Николаевичем Колмогоровым, инициатором создания журнала Петром Леонидовичем Капицей. Под флагом первого в мире научного журнала для школьников, рассчитанного на массового читателя, сразу же собрались энтузиасты, с одной стороны — сильные ученые, которым был интересен прямой разговор со школьником, с другой — блестящие педагоги, которым хотелось поделиться своими находками не только со своим классом или кружком.

Бизиборды EVOTOYS от производителя