Kwork - магазин фриланс-услуг по 500 рублей

Математика в школе 2020

Автор: Sim.Sommelier от 2021-02-14, 20:39:32
Математика в школе 2020Название: Математика в школе
Автор: Е.А. Бунимович
Издательство: ООО «Школьная Пресса»
Год: 2020
Формат: djvu/pdf
Размер: 77.52 MB

Математика в школе — научно-теоретический и методический журнал для учителей математики. Периодичность 10 номеров в год. Тираж 11 500.
Журнал издавался с 1924 года под разными названиями: «Математика в школе», «Физика, химия, математика, техника в трудовой школе», «Математика и физика в средней школе».
С 1934 года редактором журнала «Математика и физика в средней школе» был А. Н. Барсуков, который стал инициатором выпуска журнала под названием «Математика в школе», который он стал редактировать с 1937 года.
На страницах журнала учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними. Журнал отслеживает все изменения в отечественной системе математического образования: новые стандарты, формы экзаменов и многое другое.
Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук.

dfiles