Kwork - магазин фриланс-услуг по 500 рублей

Квантик №3 (март 2020)

Автор: romario230 от 2020-05-21, 21:50:47
Квантик №3 (март 2020)Название: Квантик №3 (март 2020)
Издательство: МЦНМО

«Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии… В журнале много интересных рубрик: Оглянись вокруг, Математические сюрпризы, Опыты и эксперименты, Игры и головоломки, Своими руками, Наглядная математика, Чудеса лингвистики, Преданья старины, Смотри!, Искусство вычислений, Давайте изобретать, Великие умы, Словечки, Детективные истории, Математический кружок, Как это устроено, Задачи в картинках, Олимпиады, Математические сказки, Парадоксы, Улыбнись, Комиксы. Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

AliExpress RU&CIS

Банк математических задач. Готовые решения из всех разделов математики BEGET - первые 30 дней хостинга БЕСПЛАТНО! HostLife - лучший платный хостинг
MathProblemsBank - Банк математических задач BEGET - первые 30 дней хостинга БЕСПЛАТНО! HostLife - лучший платный хостинг!
Готовые решения из всех разделов математики Стабильный, профессиональный и ОЧЕНЬ выгодный хостинг на сегодняший день! Бонусы, акции - все для Вас! Отличный хостинг по цене от 1.87$/месяц! Рекомендация от сайта Bookskeeper.ru!