Текущий раздел » » » Пилотируемые полеты в космос №2 (2019)
Лучшие книги по лучшим ценам здесь!

Пилотируемые полеты в космос №2 (2019)

Автор: romario230 от 2019-08-14, 19:47:39
Пилотируемые полеты в космос №2 (2019)Название: Пилотируемые полеты в космос №2 (2019)
Издательство: ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина»
Формат: pdf

«Пилотируемые полёты в космос» - журнал, содержащий статьи и материалы о теоретических исследованиях, а также статьи и материалы прикладного характера, предназначенный научным работникам. В журнале публикуются работы в области: обеспечения пилотируемых космических программ; научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области изучения космического пространства и создания космической техники, подготовки космонавтов, безопасного пребывания космонавтов на орбите, реабилитации космонавтов после выполнения космических полетов, а также теории, конструирования и технологии летательных аппаратов, двигателей; вычислительных систем; экспериментальных исследований; дистанционного зондирования Земли; проблем высшего инженерного образования в космической отрасли; проблем нанотехнологий для авиа-аэрокосмических систем.