Labirint.ru - ваш проводник пол лабиринту книг

Квантик №2 2018

Автор: ana4220 от 2018-02-05, 16:21:54
Квантик №2 2018Название: Квантик
Издательство: НОУ «Московский центр непрерывного математического образования»
Год / месяц: 2018 / Февраль
Качество: высокое
Кол-во страниц: 36
Размер: 23,13 Мб

В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы». Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Крутые виджеты для сайта Свободное место Магазин электронных книг Оцифровка видеокассет в Твери MIRATEXT
Семь виджетов, которые взорвут конверсию Вашего сайта!
Промокод bookskeeper даcт Вам 500 руб. на баланс!
Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Более 25000 книг различных тематик. Партнер компании "Литрес" Оцифровка любых видеокассет, аудиокассет и фотопленок в Твери. Многолетний опыт. Биржа копирайтеров. Гарантия уникальности SEO-текстов!
Промокод
58e783de-5c74-45f0-a637-09780a000312
даcт Вам 10% скидку на 10 статей!

Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место Свободное место
Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить! Это место свободно для Вашей рекламы! Спешите купить!

Продвижение сайтов Харьков
Продвижение сайтов в Харькове Магазин электронных книг Оцифровка видеокассет в Твери MIRATEXT
Качественное SEO для сайтов любой тематики. Вывод в ТОП-3, результаты для бизнеса:
prodvizhenie.kh.ua
Промокод
58e783de-5c74-45f0-a637-09780a000312
даcт Вам 10% скидку на 10 статей!