Интернет-магазин ШОПС. Нужные товары для Вашего дома, сада, автомобиля

Квантик №3 (март 2019)

Автор: romario230 от 2019-10-01, 22:37:16
Квантик №3 (март 2019)Название: Квантик №3 (март 2019)
Издательство: МЦНМО

«Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии… В журнале много интересных рубрик: Оглянись вокруг, Математические сюрпризы, Опыты и эксперименты, Игры и головоломки, Своими руками, Наглядная математика, Чудеса лингвистики, Преданья старины, Смотри!, Искусство вычислений, Давайте изобретать, Великие умы, Словечки, Детективные истории, Математический кружок, Как это устроено, Задачи в картинках, Олимпиады, Математические сказки, Парадоксы, Улыбнись, Комиксы. Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Бизиборды EVOTOYS от производителя